Ответы на вопросы по работе с сайтом интернет-магазина «Движок»

ВАЖНО!!! Основные условия работы с интернет-магазином «Движок» (обязательно к прочтению)
  1. Интернет-магазин запчастей для иномарок «Движок» работает только по 100% предоплате заказа.
  2. Заказ должен быть оплачен в течении суток после оформления (иначе произойдет автоматическое удаление заказа и он не поступит в работу менеджерам). Это связано с ежедневным изменением цен на продукцию от поставщиков.
  3. Все кросс-номера замен на сайте интернет-магазина «Движок» являются лишь справочными и нуждаются в дополнительной проверке.
  4. Все каталоги запчастей предоставленны сторонними организациями и несут информативный характер.
  5. При самостоятельном подборе запчастей по оригинальным номерам, кросс-номерам замен, ответственость за правильность выбора полностью ложится на покупателя (возврату и обмену данные товары не подлежат).
Как купить\заказать, оплатить запчасти в интернет-магазине «Движок»?
Для покупки\заказа деталей, запчастей, расходников в интернет-магазине «Движок»:

— добавить товар в корзину (пользуйтесь поиском по номерам, наименованиям, ищите в каталогах запчастей по брендам, в каталогах запчастей для технического обслуживания, каталогах масел, автохимии, трансмисиоонных жидкостей) (см.рис.)

 

Добавление товара в корзину в интернет-магазине Движок

 

— перейти к оформлению заказа (см.рис)

 

Добавление товара в корзину в интернет-магазине Движок

 

— ознакомиться с условиями поставки товара и отправить в заказ выбранные позиции

 

Корзина покупок в интернет-магазине Движок

 

        (если вы ещё не зарегистрированы в системе, то будет предложена регистрация на сайте интернет-магазина (см. рис.))

 

Регистрация на сайте интернет магазина Движок для осуществления заказа

 

        (после отправки в заказ выбранных позиций, на ваш адрес электронной почты поступит информационное письмо о приеме заказа (см. рис.))

 

Информационное письмо со статусом заказа в интернет-магазине

 

— перейти к оплате счета

 

Оплата заказа на сайте интернет магазина Движок

 

— выбрать способ оплаты

 

Оплата заказа на сайте интернет магазина Движок

 

        (на текущий момент доступны следующие виды оплат: безналичное перечисление денежных средств (ссылка на скачивание счета для безналичного расчета доступна в правой верхней части окна выбора оплат(см.рис.)), онлайн-платежи через следующих провайдеров: Яндекс.Деньги, Сбербанк — если провайдер взимает комиссию за операцию — это указано на странице выбора оплаты)

 

Оплата заказа на сайте интернет магазина Движок

 

— далее вы будете перенаправлены на платежные шлюзы провайдеров платежей. После успешной оплаты вас перенаправят обратно в магазин, где факт оплаты уже будет отражен в вашем личном кабинете и заказ поступит в работу менеджерам (все изменения по заказам дублируются на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации).

Как узнать о наличии запчастей в интернет-магазине «Движок»?

Более 15 000 наименований деталей всегда в наличии на нашем складе. При поиске деталей по номеру или по наименованию в выдаче результатов поиска, позиции деталей в наличии выделяются особым цветом (см. рис.)

 

Поиск деталей в интернет-магазине запчастей для иномарок

 

Если интересует только наличие запчастей, то при поиске необходимо поставить отметку «Только в наличии» (см. рис.)

 

Детали в наличии в интернет-магазине запчастей для иномарок
Как часто обновляется информация о наличии запчастей на складе?
Информация о наличии запчастей на складе магазина «Движок» обновляется два раза в сутки, после 8-00 МСК и после 20-00 МСК.
Не нашли ответ на вопрос?
Задайте вопрос через форму обратной связи
Поделиться: